Компания Google решила закрыть сервис по размещению рекламных
объявлений на радио - Google Audio Ads. Данный сервис, запущенный в
2006 году, оказался неэффективным. Об этом сообщается в блоге
офлайновых рекламных сервисов Google.
В соответствии с планами Google, служба по размещению рекламы на
радио будет закрыта 31 мая 2009 года. До этого времени рекламодатели
Google в прежнем режиме смогут работать с Google Audio Ads. Программа
автоматизации радиовещания, Google Radio Automation, после закрытия
сервиса будет продана.
Представители Google подчеркивают, что постараются перевести в
другие отделения большинство работников подразделения по размещению
рекламы на радио. Однако до 40 человек могут быть уволены.
В конце января компания Google объявила о закрытии сервиса
Print Ads, позволяющего ее клиентам размещать рекламу более чем в 800
американских газетах. Причина закрытия сервиса - его неэффективность.
Ранее Google уже закрыл несколько интернет-сервисов. Кроме
того, были сокращены около сотни менеджеров по персоналу и закрыты три
центра разработки.
Источник: lenta.ru